Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск






Одним из решающих факторов развития методической работы в ДОУ выступает организация в нем инновационной деятельности. Именно поэтому о дошкольных учреждениях, занимающихся нововведениями, обычно говорят, что они работают в «режиме развития».

Хочу сказать, что образовательную деятельность современного педагога можно сравнить со строительством, строительством дома. Фундаментом, которого является сам воспитатель.

 Стены дома – это созданная им образовательная среда из блоков: характера взаимодействия ребенка с миром, система взаимодействия с миром и самим собой... И на этом держится активность, творчество, созидание самого ребёнка.

А наполнить дом светом, теплом и уютом, помогают окна, в которых отражаются инновационные формы организации деятельности дошкольников. Именно окна помогают, увидеть изнутри всю значимость, важность и правильность дошкольного образования.




  
 

20.02.17
Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста средствами «Образовательного геокешинга»

Аннотация к публикации:
Детская любознательность, самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания ученых, преподавателей и педагогов. Это связано не столько с реализацией личностно-ориентированного и деятельностного подхода к развитию, воспитанию и обучению детей, сколько с необходимостью решения проблемы подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе, практико-ориентированным подходом к организации образовательного процесса. Вопросы эффективного использования технологии «образовательного геокешинга» как педагогического средства развития любознательности, самостоятельности дошкольников до настоящего времени не решены в полной мере. Благодаря «информационно-рецептурному» обучению у ребенка в значительной мере утрачивается главная черта исследовательского поведения – поисковая активность





 
10.02.17

Применении Геокешинга с детьми старшего и подготовительного возраста 

Аннотация к публикации:
Учитывая возрастные особенности детей в работе с дошкольниками наиболее предпочтительны именно интерактивные технологии самостоятельной деятельности, создающие условия для саморазвития, самообучения, самовоспитания. Инновационным направлением этой формы работы может стать синтез спортивного ориентирования и геокешинга, который отвечает всем характеристикам интерактивных методов работы с дошкольниками.



Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста




15.01.17


Особенности проектирования развития воспитанников в ДОУ


Аннотация к публикации:

Сегодня эффективную педагогическую систему невозможно представить без высокоэффективных программ и технологий.

Современные педагогические проблемы зачастую разрешаются путем создания и внедрения в образовательный процесс инновационных систем, что требует тщательного проектирования, которое выражается не только в предварительном планировании будущих изменений, но и в предвидении последствий их влияния на жизнь и здоровье подрастающего поколения. Это выводит проблему проектирования на одно из первых мест в теории педагогики и практике образовательной деятельности.

Особенности проектирования развития воспитанников в ДОУ

21.12.17


Конспект занятий с ИКТ


Аннотация к публикации:

Тема занятия: В мире доброты.

Цели занятия:

- Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

-Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища. Искренне высказывать своё мнение. Проявлять доброжелательность к суждениям других людей )

- Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции.

Конспект занятия с ИКТ


18.11.16


Нетрадиционные формы работы с родителями


Аннотация к публикации:

В последнее время общество испытывает постоянную растущу

ю потребность в консультативной и направляющей работе с родителями.

Чтобы проникнуться позитивным импульсом в воспитании детей, родители должны сами осознать возможность и необходимость своего внутреннего роста с чего и начинается настоящее воспитание родителей.

“Воспитание родителей “ - международный термин, под которым понимается помощь родителям в исполнении функции воспитателей собственных детей, родительских функций.

Нетрадиционные формы работы с родителями

02.10.16


О проектах


Аннотация к публикации:

Проект – это самостоятельная практико-ориентированная работа интегративного характера, в которой ребенок (воспитанник, ученик) решает не только конкретные учебные, но и исследовательские, культурные, социальные или творческие прикладные задачи, наполненные конкретным образовательным содержанием и практическим смыслом для детей

О проектах в воспитании

14.10.16


Ресурсная гимнастика


Аннотация к публикации:

Ресурсная гимнастика направлена на активизацию работы обоих полушарий, способствует улучшению внимания, памяти, мышления. Развиваем координацию движений и мелкую моторику.

Ресурсная гимнастика

07.09.16


Динамические массажные песенки

Аннотация к публикации:

В альбоме «Динамические песни и игры» представлен авторский музыкальный материал одного из интереснейших современных композиторов, музыкантов и педагогов, работающих с малышам раннего возраста, Татьяны Ермолиной – массажные песни-игры для маленьких детей.

Короткие по времени, но интересные и познавательные по содержанию массажные, динамические, телесные игры с детьми очень важны для психического развития ребенка до 3-х лет.

Методические рекомендации Песенка1 Песенка2 Песенка3


Дополнительные песенки можно найти здесь сборник методических песенок


                                                                                                                                                          

 Вернуться в Методическую Копилку